Подберем для вас подходящий кассовый аппарат под вашу сферу деятельности. Посоветуем необходимое оборудование для работы.
Зарегистрируем кассу в системе. Всё это займет не более двух часов. А вы можете пока что заняться своими делами.
Подготовим кассу для работы, настроим все важные функции в онлайн-кассе. Подключим торговое оборудование, подготовим его к работе.
Обучим ваш персонал работе на онлайн-кассе. Покажем как использовать оборудование. В случаи каких либо проблем или вопросов, всё можно решить у нас.
Сенсорное управление

5.5 дюймовый дисплей с разрешением экрана 1280х720
Работа без сети

Работа от аккумулятора до 8 часов
Печатающее устройство

Ресурс печатающего устройства 100 км
Онлайн-касса MSPOS-E-РФ
с эквайрингом и 1С
Мобильная онлайн-касса с компактными размерами и современным функционалом. Идеально подходит для небольших торговых точек и выездной торговли, станет надежным помощником в работе магазинов, компаний по оказанию услуг, курьерских служб.
КАССА МЕСЯЦА ПО МНЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Простая настройка и использование

Загрузить в принтер этикет-ленту сможет любой сотрудник склада или магазина.
Поместится вся информация

Этикетки шириной от 4 до 10 см, максимальная длина этикетки – 30 см.
Экономия времени и денег

Печать 1,000 этикеток в типографии обойдётся примерно в 3-4 тысячи рублей, в зависимости от размера.
Принтер этикеток АТОЛ ТТ41
Этикетки устойчивы к негативным внешним факторам и всегда выглядят как новые. Изображение не выгорает на солнце, не подвержено воздействию влаги, не стирается из-за перепадов температур или механического воздействия.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ПРИНТЕР ЭТИКЕТОК
ТСД, СКАНЕРЫ, ПРИНТЕРЫ, ВЕСЫ и др.
Готовые комплекты для автоматизации бизнеса
Решения 1С для автоматизации
Программы 1С
Сервисы 1С
Что дает автоматизация на 1С
  • Уменьшение ошибок в работе
    Гарантируем, что решение будет выполнено на совместимом программном обеспечении и оборудовании. Будьте уверены, что все части торговой системы будут работать стабильно, без конфликтов.
  • Непрерывная работа без штрафов
    Заказ сервисов и услуг у множества организаций влечет за собой заключение большого количества договоров, что затруднит контроль окончания сроков действия сервисов и наполняемости ФН. Доверьте управление непрерывностью одной компании.
  • Снижение затрат
    Заказывать решение "под ключ" экономически выгодно. Вы платите за работу по настройке и подключению специалисту одной компании, а не нескольким специалистам из разных компаний.
  • Единая техническая поддержка
    Быстрое устранение неисправности.
    Не тратьте силы и время на согласование работы разных компаний, сопровождающих отдельные части вашей торговой системы

Партнер №1
Центр компетенции по 54-ФЗ
Компания «Информационный центр Бухгалтер» является Центром компетенции 1С
по 54-ФЗ, имеет все необходимые компетенции в области автоматизации компаний
на программах 1С и выполняет полный комплекс работ по автоматизации:

  • поставка и настройка совместимого с программами 1С торгового оборудования;
  • выпуск электронной подписи;
  • подключение касс к ФНС и ОФД
  • внедрение на предприятии клиента средств электронного документооборота.
Статус Мастер ККТ присвоен компании ИЦ «Бухгалтер» за подтвержденный опыт и наличие компетенций в сложных технических особенностях онлайн касс и правовом регулировании в области применения контрольно-кассовой техники.

Специалисты нашей компании обладают необходимыми знаниями и опытом в области применения контрольно-кассовой техники (ККТ), фискальных накопителей (ФН), работе операторов фискальных данных (ОФД), применения Федерального закона № 54-ФЗ.

Опытный партнёр
Центр компетенции 1С

Статус Готов к маркировке присвоен компании ИЦ «Бухгалтер» за подтвержденные теоретические знания, связанные с процессами маркировки товаров.

Специалисты нашей компании подтвердили компетенции в области маркировки, и теперь вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. Наши специалисты помогут подключиться к системам маркировки и объяснят, как с ними работать
Одной кассы не достаточно, для соответствия законодательству!
Нужна электронная подпись, требуется выбрать срок фискального накопителя и оператора фискальных данных. И самое главное - нужно зарегистрировать кассу в ФНС.
Электронная цифровая подпись
ЭЦП нужна для регистрации вашей
кассы в ФНС. Выдачу ЭЦП осуществляет ФНС.
Оператор фискальных данных
Обработка, хранение и передача
чеков в ФНС.
Подробнее ⏩
Фискальный накопитель
Хранение всех кассовых чеков, шифрование сохраненных данных.
Подробнее ⏩
Регистрация кассы в системе
Подключим, настроим и
зарегистрируем кассу. А так же проводим обучение работе с кассой и товароучетными системами.
Подробнее ⏩
Техподдержка Вашей кассы
Чтобы ваш бизнес работал без остановок, мы сделали приложение «ИЦ Бухгалтер Техподдержка». Приложение работает как тревожная кнопка на кассе, одним кликом отправьте заявку на помощь и технический специалист решит ваши вопросы.

Кроме того приложение включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ.

Подробнее ⏩
Заказать
Заканчивается срок ФН?
Поменяли реквизиты?
Меняете СНО? Закрываетесь?
При изменении реквизитов организации в течение 30 дней необходимо внести изменения в онлайн кассу. Окажем полный спектр услуг, для перерегистрации кассового аппарата в ФНС.
Перерегистрация на все случаи!
В том числе снимаем с учета при закрытии организации.

Подробнее
Заказать
Обязательная маркировка товаров
Важные изменения, сроки введения, требования, штрафы.
Регистрация в системе Честный знак. Обновление кассы и обучение персонала, научим как работать по новому и как заказывать QR - коды. Кассовые сервисы для работы с маркировкой. Оборудование для маркировки. Сроки введения маркировки, как не получить штраф. Подготовимся к маркировке вместе.

Подробнее
Заказать
Подпишитесь на рассылку по маркировке
от Лаборатории Автоматизации Бизнеса
И вы будете получать самую свежую информацию о кассовой технике: новые и доступные модели, последние изменения в применении касс, как выгодно автоматизировать торговый процесс и заработать на этом!
 
Вы можете оставить свой номер телефона и мы добавим вас в группу Viber "Лаборатория автоматизации бизнеса" и тогда вы не пропустите важные изменения и актуальные новости.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
чтобы получить выгодное предложение или консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контактная информация
+7 (345) 517-85-87
marketing@ицбухгалтер.рф
г. Ишим, ул. Рокоссовского, д. 53/1