❓Как через ОФД обеспечить корректность обработки документов
2022-08-02 16:53
Работа идет своим чередом: касса зарегистрирована, фискальные документы передаются в налоговую службу. Но порой могут случиться непредвиденные ситуации:
• В ФНС нет данных о завершении процедуры регистрации или перерегистрации кассы. Решение проблемы: завершить процедуру регистрации кассы и дождаться отражения информации в личном кабинете ФНС. • Касса снята с учета налоговым органом. Решение проблемы: немедленно прекратить передачу фискальных данных с устройства и выяснить причину снятия в ФНС. • Отсутствие сочетания регистрационного номера кассы и фискального накопителя. Решение проблемы: сверить регистрационные данные в ЛК ФНС с данными в личном кабинете ОФД. Данные должны соответствовать. • Касса снята с учета в ФНС, но продолжает передавать данные в налоговую. Решение проблемы: нужно установить причину передачи данных с кассы, после закрыть кассовую смену, завершить передачу данных с устройства. • В ФНС касса зарегистрирована за другим ОФД. Решение проблемы: проверить корректные данные ОФД и при необходимости перерегистрировать кассу с заменой оператора фискальных данных. • Касса не может передавать чеки через ОФД. Решение проблемы: перерегистрировать онлайн-кассу из автономного режима в режим передачи данных в ОФД.
Сервисы ОФД помогут отследить корректность работы кассы и правильность переданных чеков в контролирующий орган. Исправность передачи фискальных документов можно посмотреть в личном кабинете ОФД.