• В ФНС нет данных о завершении процедуры регистрации или перерегистрации кассы.
Решение проблемы: завершить процедуру регистрации кассы и дождаться отражения информации в личном кабинете ФНС.
• Касса снята с учета налоговым органом.
Решение проблемы: немедленно прекратить передачу фискальных данных с устройства и выяснить причину снятия в ФНС.
• Отсутствие сочетания регистрационного номера кассы и фискального накопителя.
Решение проблемы: сверить регистрационные данные в ЛК ФНС с данными в личном кабинете ОФД. Данные должны соответствовать.
• Касса снята с учета в ФНС, но продолжает передавать данные в налоговую.
Решение проблемы: нужно установить причину передачи данных с кассы, после закрыть кассовую смену, завершить передачу данных с устройства.
• В ФНС касса зарегистрирована за другим ОФД.
Решение проблемы: проверить корректные данные ОФД и при необходимости перерегистрировать кассу с заменой оператора фискальных данных.
• Касса не может передавать чеки через ОФД.
Решение проблемы: перерегистрировать онлайн-кассу из автономного режима в режим передачи данных в ОФД.
Сервисы ОФД помогут отследить корректность работы кассы и правильность переданных чеков в контролирующий орган. Исправность передачи фискальных документов можно посмотреть в личном кабинете ОФД.