Теперь у вас есть возможность оптимизировать работу специалистов аварийно-диспетчерской службы (АДС).
Мобильное приложение позволяет удаленно назначать задачи для сотрудников и получать от них отчет о проделанной работе. Больше не нужно ездить в офис и тратить время на дорогу. Так, каждый сотрудник может планировать свое рабочее время и оперативнее выполнять задачи.
Задачи в приложении сортируются: -по статусу (в работе, в очереди, выполнена); -по приоритету (важные задачи, задачи средней и низкой важности); -по удобному для клиента времени; -по дате создания задачи. Сортировка дает возможность мастеру АДС выполнять в первую очередь самые важные и срочные задачи.
Синхронизация с программой 1С:Учет в ЖКХ 3.0 Приложение обменивается данными с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Базовой и ПРОФ версий. Диспетчер создает заявку в программе 1С, выбирает нужного сотрудника АДС, и заявка отображается в приложении ответственного мастера. После выполнения работы мастер заполняет дату и время выполнения работ, добавляет комментарий и информация передается в 1С и становится видна диспетчеру.
Приложение предоставляется в использование БЕСПЛАТНО. Для обмена приложения с 1С необходимо выполнить условия сопровождения 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК:
Базовая версия - ИТС Отраслевой Базовый (от 900 руб./мес.) ПРОФ версия - ИТС ПРОФ или Техно + ИТС Отраслевой 1 категории (от 3 733 руб./мес.) Аренда в облаке - Аренда на текущий период должна быть оплачена (от 1 050 руб./мес.)