В программе можно сделать: •расчет и начисление заработной платы в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования; •расчет и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД; •расчет и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные); •расчет социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком); •расчет сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей; •возможность депонирования невыплаченной заработной платы с распределением по периодам, подразделениям, источникам финансирования и статьям затрат; •расчет компенсации отпуска и выходного пособия; •расчет удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определенной суммы или до определенного срока; •расчет налогов и отчислений во внебюджетные фонды: •сформировать регламентированную отчетность в электронном и бумажном виде: •в налоговые органы •в Пенсионный фонд •в Фонд социального страхования •в Федеральную службу государственной статистики •формирование бюджетных печатных форм и отчетов (карточек, справок, сводов, расчетных листков); •выгрузка данных по зарплате в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 1.0 и 2.0.
Функциональные возможности: Конфигурация "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5." включает функциональные возможности программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5". А так же в неё встроена подсистема "Процессы обработки документов", которая обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки учетных документов, используемых в программе: •Обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с преднастроенными шаблонами бизнес-процессов. Поэтапная обработка предусмотрена для учетных документов (в том числе согласно приказам Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н.); •Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов; •Распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа; •Возможность использование электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) на этапах обработки документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя; •Информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов; •Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей. •Применение подсистемы "Процессы обработки документов" позволяет: •разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии; •контролировать качество данных и исполнительской дисциплины за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота; •оптимизировать процессы взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями, тем самым повышая эффективность деятельности; •повысить прозрачность учета.
Реализована интеграция с программными продуктами: •1С:Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2.0; •1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия; •1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3; •1С:Документооброт 8
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности