1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений 5.5

9600,00
р.
В программе можно сделать:
•расчет и начисление заработной платы в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования;
•расчет и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД;
•расчет и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные);
•расчет социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком);
•расчет сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей;
•возможность депонирования невыплаченной заработной платы с распределением по периодам, подразделениям, источникам финансирования и статьям затрат;
•расчет компенсации отпуска и выходного пособия;
•расчет удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определенной суммы или до определенного срока;
•расчет налогов и отчислений во внебюджетные фонды:
•сформировать регламентированную отчетность в электронном и бумажном виде:
•в налоговые органы
•в Пенсионный фонд
•в Фонд социального страхования
•в Федеральную службу государственной статистики
•формирование бюджетных печатных форм и отчетов (карточек, справок, сводов, расчетных листков);
•выгрузка данных по зарплате в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 1.0 и 2.0.

Функциональные возможности:
Конфигурация "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Централизованная бухгалтерия. Версия 5.5." включает функциональные возможности программы "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5". А так же в неё встроена подсистема "Процессы обработки документов", которая обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки учетных документов, используемых в программе:
•Обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с преднастроенными шаблонами бизнес-процессов. Поэтапная обработка предусмотрена для учетных документов (в том числе согласно приказам Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н.);
•Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов;
•Распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа;
•Возможность использование электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) на этапах обработки документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
•Информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
•Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей.
•Применение подсистемы "Процессы обработки документов" позволяет:
•разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии;
•контролировать качество данных и исполнительской дисциплины за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота;
•оптимизировать процессы взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями, тем самым повышая эффективность деятельности;
•повысить прозрачность учета.

Реализована интеграция с программными продуктами:
•1С:Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2.0;
•1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия;
•1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3;
•1С:Документооброт 8